IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рывки при резкой манере езды
Dyadya VAZya
сообщение 7.3.2008, 16:27
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тема подобная поднималась, но тем не менее. Короче, перехожу на следующую передачу (не важно на какую) и машина как подёргивается с глухими ударами, как будто идёт зацепление-отскок из-за резкого удара-опять зацепление и всё прошло. Особенно напрягает, когда в гору надо лезть. Соответственно плавно переключаюсь, чтобы рывков не было, а скорость падает. Сцепление резко не бросаю. Делаю плавно, но быстро. Пробовал на др. машинах так ездить - нормально.
Говорили мне, что это может быть карб, но дело не в нём 100%. Где-то траблы в механике.
Заметил, что резинка подвесного у меня растрескалась и кардан приподнимается вместе с подшипником, когда я его с усилием вверх толкаю. Не может он скакать? Или какие свои версии есть по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dyadya VAZya
сообщение 14.3.2008, 11:16
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, не, ну смари... идёт быстрое прохождение люфта и резкое зацепление... удар. движок понимает, что не способен дрифтить на скорости и нагрузке и он возвращает импульс обратно, потом повторяется и угасает. так же может быть?

А если со сцеплением, то что надо глянуть?

а в кардан я не от дури полез. там всё равно крестовины навернулись, пыльник подвесного крякнул, муфта эластичная отслоилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.3.2008, 13:24
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 14.3.2008, 9:21) *
Господин поручик, не, ну смари... идёт быстрое прохождение люфта и резкое зацепление... удар. движок понимает, что не способен дрифтить на скорости и нагрузке и он возвращает импульс обратно, потом повторяется и угасает. так же может быть?

А

Пока идет крутящий момент ОТ двигателя зазор выбран раз и навсегда. Как только пррвался поток момента( выжал сцепу, приотпустил газ) люфт опять появляется. Просто прикинь, как ведет себя трос при буксировке-висит (люфт) натянут (под тягой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:36