![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
кипятильник весчь полезная но... когда я служил в армии мы кипятили воду в 350мл кружке маленьким кипятильником 220В разумеется, вода закипала примерно за 3-4 минуты, дык мощность кипятильника была 500Вт! я офигел когда увидел эту надпись. для сравнения стартер кушает 1,3 кВт то бишь 1300 Вт, так что 500Вт это до фига. но было и такое: когда мы дрочили жопу в боксах где стояла техника- пацаны придрочились кипятить воду в этой же кружке но не кипятильником а.. свечой накаливания от котла-подогревателя с Урала, в этом Урале стоял аккумулятор на 24 вольта емкостью что-то около 170 Ампер-часов. свеча кипятила воду в этой же кружке за 5-6 минут. не грела, а кипятила. вот так. а в прикуриватель жигулей можно совать не более 200Вт если любите свои машины
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 6:09 |