![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересна технология покраски в деталях.
Как подготовить авто к покраске, в деталях (если можно) что там первым наносится шпатлевка или грунт и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом.....
Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном? Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом..... Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном? Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ! после преобразователя лучше смыть растворителем.а обезжиривать надо антисиликоном.а по поводу воды.если протер до металла то после воды протри антисиликоном.и подгрунтуи кислотником.вобще вода нужна при обработки.во первых наждачка дольше служит.во вторых вода смягчает.и больше шансов не оставить глубокие царапины.если цвет светлый металлик то на нем очень все видно все царапины и т.д И вобще на счет ржавчины.то она в любом случае вылезет.может через пол года может год.как ты ее не обрабатывай.на практике доказано.лучше менять эту деталь и ее хорошо обработать и она тогда долго прослужит |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Толково написано, сам так же делаю, только вот с водой не шкурю, ибо это место запрограмированно сгниет потом..... Вопрос такой, обезжиривать растворителем можно, или только антисиликоном? Зачищаю деталь пескоструйным аппаратом. Преобразователем ржавчины, сколько пользовался - она потом обратно в ржавчину превращается, и вспучивает краску. Если делаете для себя - ЛУДИТЕ! после преобразователя лучше смыть растворителем.а обезжиривать надо антисиликоном.а по поводу воды.если протер до металла то после воды протри антисиликоном.и подгрунтуи кислотником.вобще вода нужна при обработки.во первых наждачка дольше служит.во вторых вода смягчает.и больше шансов не оставить глубокие царапины.если цвет светлый металлик то на нем очень все видно все царапины и т.д И вобще на счет ржавчины.то она в любом случае вылезет.может через пол года может год.как ты ее не обрабатывай.на практике доказано.лучше менять эту деталь и ее хорошо обработать и она тогда долго прослужит Правильно написано: ржавчину убить нельзя,можно только приостановить. всем привет! я прочитал тему и я не понял, грунтовать до шпаклевки и после. и скажыте когда я машину зачищять буду то до метала или только верхний слой. ![]() 1.Можно до,но после обязательно 2.Можно до металла,но не обязательно(в основном места требующие выравнивания,главное чтоб краска не лущилась в деффектных местах) p.s.Помню когда то при союзе в камере перед покраской всю машину грунтовали,а потом красили. Сообщение отредактировал Kairos - 7.7.2012, 21:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:48 |