![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема подобная поднималась, но тем не менее. Короче, перехожу на следующую передачу (не важно на какую) и машина как подёргивается с глухими ударами, как будто идёт зацепление-отскок из-за резкого удара-опять зацепление и всё прошло. Особенно напрягает, когда в гору надо лезть. Соответственно плавно переключаюсь, чтобы рывков не было, а скорость падает. Сцепление резко не бросаю. Делаю плавно, но быстро. Пробовал на др. машинах так ездить - нормально.
Говорили мне, что это может быть карб, но дело не в нём 100%. Где-то траблы в механике. Заметил, что резинка подвесного у меня растрескалась и кардан приподнимается вместе с подшипником, когда я его с усилием вверх толкаю. Не может он скакать? Или какие свои версии есть по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял сёдня кардан. Выяснилось что люфт большой в редукторе. А именно вращаю фланец редуктора (к которому кардан крепится). а он вращается на приличное расстояние, прежде чем произойдёт зацепление. Куда лезь и что смотреть? Может, просто фланец поменять? Как вообще выяснить, что дело только в нём, если рассматривать весь редуктор?
В самой коробке и её фланце люфт еле заметный. Фланец первого вала имеет люфт примерно 0.7мм. Завтра спрошу на сервисе, стоит ли его менять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:02 |