![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз уже тема есть,то подскажите, пож. по моей проблеме. Я недавно получил права и поехал покататься. Когда ехал, не вовремя переключился с 3-й на 2-ю. Потом переключился,нажимаю газ-машина задёргалась и заглохла. После завода со стартера обороты начинали прыгать,на педаль газа не реагировала и глохла, заводилась только "с толкача", но при попытке потом тронуться с первой глохла. Дотолкали с братом до дома. На следующий день завёл-нормально.Нагрелась до срабатывания вентилятора(по мере прогрева движок начинал работать всё менее стабильно),после включения вентилятора тахометр взбесился и машина заглохла. Вытащил свечи-на 3-х из четырёх чёрный нагар,на 4-й светло-коричневый, поскаблил от нагара. Завёл, покрутил трамблёр(на слух зажигание подкорректировал). Стала работать нормально. Но при этом долго регулировал холостые винтом количества смеси-никак не мог выставить.Ставлю 1000,движок поработает и становится ~1400. Убираю обратно на 1000,чуть поработает и становится ~400. Кое как стабилизировал на 900. Поездил 4 дня и заметил,что иногда обороты падают на ~100-200,а вчера даже заглох(в пробке). А нормализуются обороты когда начинаю ехать на 3-4 передаче.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей что могло случиться и связано ли это с "гуляющими" холостыим теперь. Стоят Карб. ОЗОН, БСЗ. Карб. прочищали и регулировали на СТО 4 месяца назад. Подозрение всё равно падает на карбюратор,но что конкретно не знаю. Ещё чуть не забыл добавить, что когда завожусь на подсосе, схватывает почти сразу,но если не подгазовать пару раз педалью, то обороты упадут и двигатель заглохнет. Сообщение отредактировал raze1 - 13.3.2008, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз уже тема есть,то подскажите, пож. по моей проблеме. Я недавно получил права и поехал покататься. Когда ехал, не вовремя переключился с 3-й на 2-ю. Потом переключился,нажимаю газ-машина задёргалась и заглохла. После завода со стартера обороты начинали прыгать,на педаль газа не реагировала и глохла, заводилась только "с толкача", но при попытке потом тронуться с первой глохла. Дотолкали с братом до дома. На следующий день завёл-нормально.Нагрелась до срабатывания вентилятора(по мере прогрева движок начинал работать всё менее стабильно),после включения вентилятора тахометр взбесился и машина заглохла. Вытащил свечи-на 3-х из четырёх чёрный нагар,на 4-й светло-коричневый, поскаблил от нагара. Завёл, покрутил трамблёр(на слух зажигание подкорректировал). Стала работать нормально. Но при этом долго регулировал холостые винтом количества смеси-никак не мог выставить.Ставлю 1000,движок поработает и становится ~1400. Убираю обратно на 1000,чуть поработает и становится ~400. Кое как стабилизировал на 900. Поездил 4 дня и заметил,что иногда обороты падают на ~100-200,а вчера даже заглох(в пробке). А нормализуются обороты когда начинаю ехать на 3-4 передаче. Хотелось бы узнать мнение знающих людей что могло случиться и связано ли это с "гуляющими" холостыим теперь. Стоят Карб. ОЗОН, БСЗ. Карб. прочищали и регулировали на СТО 4 месяца назад. Подозрение всё равно падает на карбюратор,но что конкретно не знаю. Ещё чуть не забыл добавить, что когда завожусь на подсосе, схватывает почти сразу,но если не подгазовать пару раз педалью, то обороты упадут и двигатель заглохнет. Первым делом убедись втом, что твой бензонасос качает !!! Сними шланг (с бензонасоса) который идет до карба и пару раз качни насос (в дырку не смотреть ![]() 1. Проверь закрыта ли дросельная заслонка при открытой воздушной 2. Жиклер ХХ почистить 3. Продуть каналы ХХ 4. Прочистить сетку (фильтр грубой очистки на карбе) перед поплавковой камерой 5. Поставь новый фильтр перед бензонасосом, можно и после него Только после этого отрегулируй ХХ, СО и т. д. Я после "мастеров" делал все сам - намного качественее, и полезно для ума ) Интересно, что тебе мешает пустить тройник к клапану ПЕРЕД насосом, а не после него ![]() Да у меня он и воткнут перед ! Просто насос (ПЕКАР) дает приличное давление, а клапан на него не расчитан. Но потребности в нем уже нет. Только что установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!! Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно... Сообщение отредактировал dragon - 13.3.2008, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да у меня он и воткнут перед ! Просто насос (ПЕКАР) дает приличное давление, а клапан на него не расчитан. Но потребности в нем уже нет. Только что установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!! Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно... У мя тоже "Пекар" и клапан врезан в магистраль ПЕРЕД ним - всё ОК ![]() Про жужиковский насос поподробней напиши. С печки он вроде бы??? Куда ставил и какая его производительность??? Сколько денег стоит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() фото плохое, фотал телефоном толькочто (темно). Крепил на крепление радиатора катушечной скобой. Производительность не мерял, но наездил с ним 10 км проблем нет. + на + / - на - Взял на разборке 40 гр (почистил контакт, проверил(промыл) клапана) вот и все ) ![]() Токо вытяни шток (спряч на видном месте), чтоб штатный не качал ))) и пробками трубы заткни (чтоб не засорился) будет для страховки. Сообщение отредактировал dragon - 13.3.2008, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
dragon , пож проверь производительность. Насос включи, а шланг в банку пусти. За сколько он литр нальёт???
Я вообще-то хотел насос от волги 406-й ставить или от японца какого-то |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:08 |