![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот откапал чуть инфы на эту тему: Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже. Ага, а у 1500 лошадки никуда не деваются,только прибавляются)))))))))))). Больший объем решает! А что,на 1500 поголовно солексы ставили???? Только в неправильной 21065-01. 21061 такой же озон,только наверно лошадей прибавляет)))). Я вот специально искал 21065 с 1600. Почему он хуже,конструкция такая же,или прибавка в 100 куб стала смертельной? А почему,если 1500 настроить,он будет не хуже 1600? Если 1600 настроить,тогда что будет? И почему озон-оплошность 2106? С рождения на нем карб типа Вэбэр стоял. Эт потом всех озонировали, и 1500 тоже. Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 21:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:31 |