![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я читал работу одного нашего ученого вот фамилии его не запомнил, она связана с молекулярной физикой где горит воздух (кислород). Все знают атомы кислорода состоит из электронов, протонов и нейтронов а эти вещи состоят из еще более мелких вещей электрины нейтрины и еще что то забыл. Вот если на них направить лазерный луч они детонируют или в закрытом пространстве (в цилиндре) нужна искра электрическая точно не помню вроде в несколь тысяч килоджоулей то она детонирует. Вот тебе новый двиг внутренего сгорания работающий на воздухе. Опыт проводился на 1,5 л шестерке с элек искрой расход составил 1,5 л бензина (на запуск и прогрев двига) максимальная скорость не боле 120.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:58 |