![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите советом.
Ситуация такова: когда взял машину, то было позднее зажигание, т.е. при нажатии на газ двиг сначала сбрасывал обороты чуть, и только потом увеличивал. Это было и на холодную, и на горячую. Поставил БСЗ, съездил к карбюраторщику, всё почистил/настроил, всё стало ништяк. И тут вчера ехал в жуткой пробке. И заметил те же симптомы, что и были - газ поддаешь, она сбрасывает обороты, а потом уже набирает. Короче в пробке невозможно ехать, машина чуть ли не глохнет постоянно при трогании, лампочка давления загорается часто. При чем нюанс: это появляется именно в пробке! Когда езжу в обычном режиме, без пробок (карлсон включается, и температура растет/падает), то такого нет. Может причина в сцепе? Сейчас ехал с работы, машина нагрелась до нужной температуры, включился карлсон, отключился, но обороты при трогании не падают, а сразу растут как и положено. Отсюда и предположение - сцепление? Раз только в пробке появляется такое? Подскажите, кто разбирается, машина нужна на каждый день. П.С. Вспомнил. Карбюраторщик сказал, что пневмопривод заслонки воторой камеры (короче мембранка с вакуумом внутри и торчащей шпилькой) слишком надолго залипает в верхнем положении. Может в этом причина? Он не смог четко определить причину и наладить. Так и осталось всё. Сообщение отредактировал Дим_ОН - 27.6.2012, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может причина в сцепе? сцепление тут ващпе не при чом Ребят подскажите, херня такая происходит, обороты плавают что на ХХ, а также когда едешь на одной скорости, давишь газ машина разгоняется нормально, но при трогание и переключение на средних оборотах ощутимо акуенный провал происходит, не важно холодный двиг или горячий, у самого стоит КСЗ и карб не помню какой, а также машина подтраивает, ездил к карбюраторщикам мне сказали что провода гавно, выбрали из трёх комплектов свечей один комплект который 8 очков держит, провода заменил на нормальные. а также мне сказали что привод который открывает камеры куда тяга педали газа крепится имеет выроботку и типа идёт подсос воздуха |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:01 |