![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
turbotroikadrift, лучше сделай ресивер под два карба, а по дну ресивера, под сеткой испаритель-закипатель бензина. Сам и сейчас это не могу сделать, нужно оборудование. Может будешь первый. Может и мне сделаешь?
А изобретать систему дозирования не надо, она уже стоит и работает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:58 |