IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KE-Jetronic IN VAZ, Механический впрыск на классику.
turbotroikadrift
сообщение 26.6.2012, 22:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ludvig
сообщение 27.6.2012, 8:28
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вся беда карбюратора - бессовестно ссыт, а не распыляет. Да еще на дроссельлную заслонку отливает. Может в коллектор и исправляет ситуацию, испаряя топливо. Форсунки со временем тоже начинают испражняться струйкой. Еслиб кто предложил способ полностью испарять топливо и его подавать на смешение, это можно было бы обсудить и выполнить. Но тема не для этого форума.
А что касается механической регулировки подачи бензина, самодельной, сделать можно, отрегулировать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 28.6.2012, 23:09
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 27.6.2012, 10:28) *
Вся беда карбюратора - бессовестно ссыт, а не распыляет. Да еще на дроссельлную заслонку отливает. Может в коллектор и исправляет ситуацию, испаряя топливо. Форсунки со временем тоже начинают испражняться струйкой. Еслиб кто предложил способ полностью испарять топливо и его подавать на смешение, это можно было бы обсудить и выполнить. Но тема не для этого форума.
А что касается механической регулировки подачи бензина, самодельной, сделать можно, отрегулировать нельзя.

Ну принцип работы любой системы впрыска-механической или распределённой(моновпрыск-это эволюция карбюратора и принцип испарения топлива схож-в коллекторе от нагревателя) это попасть факелом топлива на впускной клапан,а так как клапан горячее чем коллектор,топливо которое не испарилось по пути факела испаряется на поверхности клапана.Убиваем двух зайцев-и топливо почти всё испаряется и клапан впускной охлаждается и на ждетронике ещё и камера сгорания охлаждается(топливо на работающем моторе непрерывно льётся из форсунки).В теории на джетронике вообще можно выкинуть заслонку и привязать вместо неё тросик к педали газа-получится как на моторах формулы 1 в 70-х годах.

Посмотрел на цены и упал со стула-ремкомплект-2500!,дозатор-6500!-да ну его,я лучше мотокарбы поставлю!И настраивать легче!Модераторы russian_roulette.gif -закрывайте тему,смысла нет продолжать.

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 28.6.2012, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:04