![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм. Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
Стандартные методы
недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана. Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 15:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если измерять уровень после подкачки бензонасосом "до упора" ? Можно? Вот и меня интересует этот вопрос. Вчера подкачал бензин. Открыл ПК, предварительно сняв топливный шланг. Уровень был немного выше верхней кромки наклонной площадки. Выставил чуть ниже середины той же площадки. Попробовал ехать, а машина глохнет. Вот я и думаю, неужели только из-за того что я подкачивал рукой бенз, получился уровень выше, чем при работающем двигателе? Добавлено: Сегодня восстанавливал нормальную работу карбюратора. Постепенно повышал уровень в поплавковой камере невзирая на правила. Выставил уровень, при котором затоплено 3/4 наклонной площадки. Выехал на тест-драйв. Все было нормально, пока не разогнался до 85 км/ч. Тут машина начала дергаться. Еще немножко поднял уровень. Теперь, вроде, все ОК. Но я же вернулся на изначальный уровень. Немного выше верхней кромки наклонной площадки. Причем, сегодня не подкачивал бенз рукой, а даавал поработать на ХХ. Насос новый. Качает аж брызги летят. Расход в смешанном цикле при ооочень спокойной езде 7,6 л. Вторая камера, похоже, не работает вобще. Но она мне и не нужна. Почему только при таком высоком уровне машина не глохнет и не дергается? Сообщение отредактировал Irokez - 28.6.2012, 17:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:39 |