![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Опять же... Имел в наличии Ауди 100 в 44 кузове. Благо недолго))) Машина была 82 г.в. Была продана мне за 20 т.р. в более менее рабочем состоянии. Т.е. я на ней приспокойно передвигался.... Но у неё были проблемы с моновпрыском как раз... (ещё помню был суперский датчик топилива и адский спидометр =) но это отдельная тема) У меня обороты на холостых скакали от 650 до 1400... Как только я не пытался её оживить читая форумы и мануалы, даже возил к знакомым в сервис и они так же её не оживили. Удалось снизить колебания от 800 до 1000 оборотов. Благодаря чему я её потом успешно продал за 33 тыщи. Чё дальше стало с машиной неизвестно. Но её новый хозяин как щас помню отзванивался что доехал на ней из МСК в Волгоград, и доехал успешно.
Поэтому этот недоинжектор ставить не стоит.... Либо карб либо инж. А дальше дело вкуса)))) Кстати 44-ая Ауди зверь машина.))) Правда дубовая до жути)))) Но всё же. Катался на ней 3 месяца так и не поставив на учёт, нравилась внешне и нравилась за свою тягу, тащила будь здоров. Хотя продал без сожаления и больше такую никогда не куплю))) Это наверно нужно быть фанатом этих машин))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 27.6.2012, 8:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:53 |