IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KE-Jetronic IN VAZ, Механический впрыск на классику.
turbotroikadrift
сообщение 26.6.2012, 22:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
NightSurfer
сообщение 27.6.2012, 8:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Опять же... Имел в наличии Ауди 100 в 44 кузове. Благо недолго))) Машина была 82 г.в. Была продана мне за 20 т.р. в более менее рабочем состоянии. Т.е. я на ней приспокойно передвигался.... Но у неё были проблемы с моновпрыском как раз... (ещё помню был суперский датчик топилива и адский спидометр =) но это отдельная тема) У меня обороты на холостых скакали от 650 до 1400... Как только я не пытался её оживить читая форумы и мануалы, даже возил к знакомым в сервис и они так же её не оживили. Удалось снизить колебания от 800 до 1000 оборотов. Благодаря чему я её потом успешно продал за 33 тыщи. Чё дальше стало с машиной неизвестно. Но её новый хозяин как щас помню отзванивался что доехал на ней из МСК в Волгоград, и доехал успешно.

Поэтому этот недоинжектор ставить не стоит.... Либо карб либо инж. А дальше дело вкуса))))

Кстати 44-ая Ауди зверь машина.))) Правда дубовая до жути)))) Но всё же. Катался на ней 3 месяца так и не поставив на учёт, нравилась внешне и нравилась за свою тягу, тащила будь здоров. Хотя продал без сожаления и больше такую никогда не куплю))) Это наверно нужно быть фанатом этих машин)))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 27.6.2012, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:53