IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KE-Jetronic IN VAZ, Механический впрыск на классику.
turbotroikadrift
сообщение 26.6.2012, 22:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:45