![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а если взять у кого нибудь заведомо рабочий коммутатор , попробовать, а то новое все говно тем более электроника, да еще и на классику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться
Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Была примерно похожая фигня, проблема оказалась в коммутационных проводах, а именно в колодке к коммутатору, в крайней левой ячейке сломался фиксатор, вследствие чего наконечник провода неплотно прилегал к штекеру и при вибрации отваливался. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:35 |