![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 1472 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня есть вопрос ко всем специалистам по тюнингу классики! Что нада сделать чтобы машина работала как можно тише? Я так понимаю глушитель нужен какой-то другой или этот надо переделывать, цепок другой ставить? Может кто-то такое пытался себе сделать, подскажите что для этого нужно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Тут немного отошли от темы... Раздел все таки "впуск/выпуск", поэтому напишу. Недавно прогорел резонатор. Поставил от семерки. Работать стала намного тише чем со стандартным (имеется в виду пока он еще был исправен). Никакой дополнительной шумоизоляции не ставил, но после замены резонатора на холостых - движка практически вообще не слышно, при движении - слышно конечно но очень даже тихо. Поставить дополнительную шумку за торпеду и будет как в иномарке, ибо весь звук идет только с движка. С системы выпуска в салоне ничего не слышно :-) Очень ошибочное мнение. Основной шум идет с дороги, а не моторного отсека. Выпуск естественно одно из самого главного, поэтому терпеть не могу пердаки! А мотор еле слышно потому, что его звук маскируют посторонние шумы... Пройденный этап. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:10 |