![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец!!! Успехов.
Ждем дальнейших новостей. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодец!!! Успехов. Ждем дальнейших новостей. Ну прокатился с электроусилителем от дачи домой , первые ощущения что машина поддомкрачена , однако замечая что она продолжает двигаться в сторону поворота руля понимаешь что домкрата то и нет по трасе при 80 километрах отключается полностью, от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается , возвращается прямой контроль дороги благодаря датчику скорости . В целом комфорт Приоры на горячо любимой класике , не спорю дороговато но оно того стоило ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ap003, а фото можно? Интересно как ПП рулевая смотрится в классике.
Удачи. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ap003, а фото можно? Интересно как ПП рулевая смотрится в классике. Удачи. попробую сделать но пока можешь посмотреть на это http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10 получаеться также как и на фото т.к. торпеда у меня от ваз 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ap003 Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать. Там нагрузка по линии "зажигания" чисто номинальная. Основное питание заводится толстым проводом прямо с АКБ постоянно. Warrior Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например). Ну это если замок менять на ПП. Речи об это не было. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:39 |