![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать? Нужно ли менять цепь или можно оставить старую? Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить? А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет? Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил... Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему никто автоматический натяжитель"Пилот" не посоветовал?
Из разряда - поставил и забыл про этот узел. Ведь цепь нужно каждые 10 тыс подтягивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса: 1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления) 2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы" в связи с этим у меня два вопроса: 1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления) 2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе) 1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку. 2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы" в связи с этим у меня два вопроса: 1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления) 2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе) 1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку. 2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ. спасибо за совет завтра попрубую исправить и отпишу |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отцентрровал шкив, проблему тугой прокрутки решил. Та же история с "провалами" в работе двигателя, все выставил по
меткам, зажигание стоит бесконтактное, стробоскопа нет, выставлял по старому положению бегунка, есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:11 |