![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Из: г. Коломыя Пользователь №: 3122 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62556 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе полонез 5-ти ступку. Обошлось в 650грн. в нагрузку дали пыльник и траверсу родную. Корбку продал знакомый.
Ставил сам. Матов было много пока все подогнал, но всетаки всунул. По теме: 1. Траверсу оставил родную полонезовскую, просто перекрутил подушку. 2. Глушитель прикрутил к коробке сдвинув хомкт на глушителе. Провис но не так сильно как жалились. 3. Корпус раскурочил, дырку не заделывал, просто прыкрыл бородой. Накатал 5 тыс. Впечетлдения после 4-х ступки - супер. на трассе на 5 3000 об. 100км, 3500 - 120км, проверил радаром (штраф 250 грн) Спидометр врет на 4км. в меньшую сторону. В общем доволен как слон. Ездил на ВАЗ 5-ти ступке, брал машину у знакомого - не то, совсем не то. На счет гула - коробку продавцу на замену. Всунул фуфло. Мотор 1,3 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 20:30 |