Фильтр салона своими руками, Защита салона(а также радиатора печки) от пыли, пуха и прочей нечисти. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильтр салона своими руками, Защита салона(а также радиатора печки) от пыли, пуха и прочей нечисти. |
16.6.2009, 2:23
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
Наверно всем известна ситуация: лето, жара и вездесущий тополинный пух! Надеюсь знакома, ибо меня эта ситуация вывела из себя, проездив с закрытыми окнами и воздушной заслонкой печки, весь день при температуре за бортом под +30.
Сначала я хотел поставить мелкую сеточку(видел у кого-то на форуме) с обеих сторон короба воздухозаборника в моторном отсеке(находится над лючком, а сверху замок капота), но получилось коряво и не герметично, ибо мне не удалось повторить в точности всю плавность линий родной классики, тем более места там не очень! Пошли думки... Почитал "Пыль в салоне" (там писали и про НЕРА-фильтр, и про готовый салонный фильтр на проволочном каркасе за 800 р.), а на днях мой крестный чистил, а точнее заменил фильтр на печку(у него 2114). Вобщем старый пришел в негодность и он говорил, что заменил бы его материалом "фетрик" чем каждый раз платить за новый фильтр. И снова думки... И вдруг мне на глаза попался(спалил у соседей по саду) "укрывной материал", его используют садоводы и при строительстве: DSCN0501_2.jpg ( 196.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3259 DSCN0503_2.jpg ( 199.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1758 "Да это же НЕРА-фильтр" - дошло до меня, и скорее в магазин. Было преобретено; "укрывной материал" длиной 0,5 м (ширина у него 3,** м, точно не помню) белого цвета - на 6 деревянных, можно было взять и черного, но ради "чистоты" эксперимента взял белый. Потом стал думать над проволочным каркасом, тут засада - а как же его крепить?! Изучив водосточный желоб возле стекла, решил что через резиновые уплотнители будет надежней и герметичней. Для этого докупил уплотнитель двери(подойдет от любой модели авто), отдав за него 140 деревянных, после инсталляции фильтра осталось чуть больше половины уплотнителя. Помыв нишу воздухозаборника приступил к установке. Сняв уплотнитель, который стоит на стенке моторного отсека, начал одевать дверной уплотнитель на водосточный желобок, правда пришлось повозиться с замком капота(в этом месте нужно сделать 2 надреза и заправить среднюю часть материала под замок, снимать замок я посчитал лишним), у меня осталась небольшая дырочка, я заткнул её куском того же материала. Затем одеваем уплотнитель который сняли ранее, тем самым натягиваем материал(ставить материал нужно аккуратно, иначе его можно порвать). Вот что должно получиться: DSCN0496_2.jpg ( 182.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5348 DSCN0497_2.jpg ( 198.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5401 DSCN0499_2.jpg ( 159.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3988 Материал я сложил в четверо, т.е. получилось 4 слоя(заодно будет видно, на будущее, какой слой скока держит грязи), но думаю можно и меньшее количество слоев. Пропускная способность воздуха, на мой взгляд, не пострадала(ну от силы % на 5-10, думаю не критично). Так как этот материал пропускает влагу, то по аналогии с НЕРА-фильтром пылесоса, должен держать и пыль . Поездим, посмотрим! Вот такой получился фильтр за 76 р.(учитывая половину уплотнителя) против 800 р., а сама установка занимает максимум 1 час. Помоему разница весомая! ЗЫ: Тема создана с подачи 'МЫХЪ', чтобы все могли воспользоваться, ведь в "Машины клуба" не все заходят. Жду оценки и комментарии. ЗЫЫ: пришлось заново залить фоты, теперь всё Чуть позже выложу еще фотки, как будем делать 'maksimka013' Сообщение отредактировал andryuha.str - 18.6.2009, 20:01 |
|
|
23.6.2012, 19:03
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.6.2012 Из: Красноярскк Пользователь №: 69159 Машина:ваз 2101 вид 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986!!! Спасибо сказали: 0 раз |
Наверно всем известна ситуация: лето, жара и вездесущий тополинный пух! Надеюсь знакома, ибо меня эта ситуация вывела из себя, проездив с закрытыми окнами и воздушной заслонкой печки, весь день при температуре за бортом под +30. Сначала я хотел поставить мелкую сеточку(видел у кого-то на форуме) с обе ЗЫ: Тема создана с подачи 'МЫХЪ', чтобы все могли воспользоваться, ведь в "Машины клуба" не все заходят. Жду оценки и комментарии. ЗЫЫ: пришлось заново залить фоты, теперь всё Чуть позже выложу еще фотки, как будем делать 'maksimka013' Хорошая идея,спасибо огромное завтра буду делать также Ещё задумываюсь сделать типо кондёра что ни будь,у меня стоит 05 панель и в боковые отверстия поставил по вентилятору,спасают но слабинько |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 16:30 |