![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А все таки, что лучше АОК "Силыч"
http://silych.h10.ru/about1.htm или AD5 /+, E, C, M/ "OCTAN CORRECTOR" http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5p_pasport.html ![]() Я больше склоняюсь ко второму варианту, так-как угол опережения он дает побольше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы
![]() Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся ![]() Вот так эта шняга выглядит ![]() ![]() В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.3.2008, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы ![]() Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся ![]() Вот так эта шняга выглядит ![]() ![]() В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения ![]() ![]() Оно то одно и тоже - но силыч познит максимум на 11 гр а АД5+ на 20 вроде Скоко девайс стоит (че-то у нас токо рассказывают о нем а продать..... не кому) Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно
![]() З.Ы. Стоит 250грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно ![]() З.Ы. Стоит 250грн. перетянул немного в + трамплер наверное Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно ![]() З.Ы. Стоит 250грн. перетянул немного в + трамплер наверное Куда крепил дд, фото есть, если не тяжело |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами. И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами. И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет. Во во и я о том же !! На блоке надо !! Респект ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:06 |