|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.3.2008, 16:46
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
В пору, когда в нашей стране бал СССР и мы видели победу коммунизма, лиди вступали ДОСАФ и устрайвали гонки.Выбора машин в то время не было и ездили на чем есть. Вот о том времени пойдет рассказ.
Ни для кого не секрет что сопротивление подшипников скольжения (вкладыши) намного больше чем у подшипников качения (шариковый, роликовый и т.п). Суть доработки состоит в следующем: Коленвал разрезается на 3 части и на 2 3 4 коренную шейку напресовываются подшипники качения и затем коленвал стягивается резьбовыми соединениями. После установки в блок цилиндров, колено вращается от руки и мах. обороты поднимаются, становятся около 9000 об/мин. Правда в такой доработке кроется и другая вещь, при таких операциях очень важна балансировка и точность токаря который будет провидить операции. Ваше мнение. Может кто видел подобную информацию, а лучше всего чертежи! |
|
|
|
![]() |
12.3.2008, 12:02
Сообщение
#2
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
На самом деле шариковый подшипник отвечает всем требованиям для установки его в роли коренного для коленвала.
Он способен при относительно небольшом внешнем диаметре выдерживать огромные нагрузки (пример пара колёсной оси на Ж\д вагонах на шариковых подшипкиках при нагрузке на ось в 16 тонн на вагоне -цисцерне) По поводу оборотов, сама конструкция подшипника способна выдерживать до 100.000 об/мин, однако конкретные их модели могут иметь ограничения по оборотам, всё зависит от марки и назначения. Однако конструкция подшипника имеет технологический люфт, который будет критичен для двигателей легковых авто (с малым литражом) и не критичен для низкооборотных дизельных двигателей грузовой, судовой и железнодорожной техники. Например штатный двигатель тепловоза ЧМЭ-3 имеет в качестве коренных подшипников подшипники качения, обладающие огромным ресурсом. Ни о каких подшипниках скольжения и речи не идёт, там сам коленвал весит в районе 500 кг, вы представляете каково завести такую дуру в минус 30? Никакого стартера не хватит. Так что технология это отнюдь не мертвая, просто непригодная для легковых двигателей. =) |
|
|
|
xavrentiy Коленчатый вал на подшипниках качения. 7.3.2008, 16:46
Фёдор Шпингалетов Да ересь это, при такой переделке тебе врятли удас... 7.3.2008, 18:03
MIDIAN.by Если бы такая технология себя оправдывала - то мы ... 7.3.2008, 18:25
Шахид Магамедов Цитата(MIDIAN.by @ 7.3.2008, 16:30) Если ... 7.3.2008, 20:43
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 7.3.2008, 19:48)... 7.3.2008, 21:04
KENIG Читал в журнале (www.zr.ru/articles/41989/ ) , на ... 8.3.2008, 17:12
Mad_Doc KENIG, вообще-то грузовые движки низкооборотистые,... 8.3.2008, 18:43
KENIG Цитата(Mad_Doc @ 8.3.2008, 16:48) KENIG,... 8.3.2008, 21:09
xavrentiy Цитата(KENIG @ 8.3.2008, 16:14) Цитата(Ma... 9.3.2008, 2:08
Mad_Doc ЦитатаИзготовление коленчатого вала- дело далеко н... 9.3.2008, 10:17
Шахид Магамедов Цитата(Mad_Doc @ 9.3.2008, 8:22) Цитата
И... 10.3.2008, 0:25
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 9.3.2008, 23:30)... 10.3.2008, 18:26
2106(6666) хот тема и старая но вот 2-т 6 цилиндровый мотор р... 16.1.2010, 17:49
Bukavra Цитата(2106(6666) @ 16.1.2010, 18... 17.6.2010, 10:40
Ludvig найдите справочник по подшибникам и посмотрите, ка... 17.6.2010, 11:42
МихалычЪ на скутере писяткубовом сузуки сепия зз колено на ... 16.8.2011, 17:24![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 0:22 |