![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В пору, когда в нашей стране бал СССР и мы видели победу коммунизма, лиди вступали ДОСАФ и устрайвали гонки.Выбора машин в то время не было и ездили на чем есть. Вот о том времени пойдет рассказ.
Ни для кого не секрет что сопротивление подшипников скольжения (вкладыши) намного больше чем у подшипников качения (шариковый, роликовый и т.п). Суть доработки состоит в следующем: Коленвал разрезается на 3 части и на 2 3 4 коренную шейку напресовываются подшипники качения и затем коленвал стягивается резьбовыми соединениями. После установки в блок цилиндров, колено вращается от руки и мах. обороты поднимаются, становятся около 9000 об/мин. Правда в такой доработке кроется и другая вещь, при таких операциях очень важна балансировка и точность токаря который будет провидить операции. Ваше мнение. Может кто видел подобную информацию, а лучше всего чертежи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На самом деле шариковый подшипник отвечает всем требованиям для установки его в роли коренного для коленвала.
Он способен при относительно небольшом внешнем диаметре выдерживать огромные нагрузки (пример пара колёсной оси на Ж\д вагонах на шариковых подшипкиках при нагрузке на ось в 16 тонн на вагоне -цисцерне) По поводу оборотов, сама конструкция подшипника способна выдерживать до 100.000 об/мин, однако конкретные их модели могут иметь ограничения по оборотам, всё зависит от марки и назначения. Однако конструкция подшипника имеет технологический люфт, который будет критичен для двигателей легковых авто (с малым литражом) и не критичен для низкооборотных дизельных двигателей грузовой, судовой и железнодорожной техники. Например штатный двигатель тепловоза ЧМЭ-3 имеет в качестве коренных подшипников подшипники качения, обладающие огромным ресурсом. Ни о каких подшипниках скольжения и речи не идёт, там сам коленвал весит в районе 500 кг, вы представляете каково завести такую дуру в минус 30? Никакого стартера не хватит. Так что технология это отнюдь не мертвая, просто непригодная для легковых двигателей. =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:52 |