![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5128 Машина:Ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:28 |