![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого.
Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 59655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано:
Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать? Сообщение отредактировал Stalk - 14.3.2012, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано: Лучше перевернуть этот двуплечий рычаг,чтобы короткая тяга управляла карбюратором,а длинным тяга педали цеплялась.Только нужно подложить две шайбы на 8мм на ось этого рычага,чтобы пластмассовые головки не цеплялись за кронштейн крышки клапанов-ну за тот который ось держит.Я так сделал и управление стало намного плавнее-почти как тросиком(раньше я трос ставит хотел).вопреки опасениям хода педали хватает для полного открытия и двуплечий рычаг не слетает даже без стопора(из-за шайб торец оси становится заподлицо с втулкой рычага.Вообщем одни"бонусы" без всяких проблем,а управление куда приятнее.А переделать 2 минуты не считая поиска шайб.Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:47 |