![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.10.2011 Пользователь №: 59091 Машина:ВАЗ 2106 (ведро) Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огомная прозьба напишите кто делал из шестерки кабриолет и откидную крышу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"Безумству храбрых, поем мы песню!" Автор темы либо отчаяный автомеханик, либо молод еще :-) Я тоже в юности всякой фигней страдал, хотел и то, и это сделать, в итоге перерос и забил.. И у него пройдет. Просто обрисовать масштабы затеяного прийдется.
"пару швеллеров вниз" - не проканает, к.м.к., ибо на кручение еще что-то надо. Тут точно надо полноценную раму подводить под кузов. А это даст вес +, приведет к потерям в ездовых качествах (станет нужен намного более мощный двигатель). Ну и последний гвоздь в гроб этой идеи - ГАИ - переоборудование (проект, разрешение, сертифицированый исполнитель работ, перерегистрация) убъет любое желание это проходить. Денег надо будет на лапы раскладывать, что на Жигулях не увезти стока. (тему кабриолета года полтора назад пробивал, когда подруге хотел в подарок 21-ю Волгу-кабриолет заказать сделать - похерилась идея, не по средствам оказалось) Сообщение отредактировал s_scout - 14.6.2012, 7:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:48 |