![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ОТРЕДАКТИРОВАЛ ЗАГЛАВНЫЙ ПОСТ.
Провел выходные со своей машинкой, в результате они достойны отдельного отчета, но напишу все в этом посту. ![]() Началось все с того, что поехал на машинке на дачу (около 50 км), за одно и решил посмотреть как себя будет весьти. Интересны были и результаты недавней настройки карба. По дороге заехал в магазин и набрал некоторых запчастей и ништяков для своей ласточки. В частности: - "набор для тюнинга", который включал в себя накладки на педали, декоративный набалдашник ручки КПП, колпачки на калеса и на двери (почему то только 2) - Рем комплект для карбюратора ![]() - бочок омывателя 21213 - насос омывателя 2110 - 2 вида форсунок - шланг омывателя - ну и так по мелочи - болтики, винтики =) По приезду на место задние колеса были вывешены на домкрат, для ремонта тормозной системы. Колеса были сняты и тут обнаружилось сразу 2 неисправности: - на левом колесе болты крепящие тормозной барабан прикипели, а их шляпки были изеженны ключями на столько, что ключи (те что были в наличии) не цеплялись. В результате безуспешных попыток дальше пролезть не удалось. Оставил на последок. - на правом колесе оказалось, что вышеупомянутых болтов не было вовсе и барабан ходил свободно. Мало того что не было болтов, так и на самой ступице не было резьбы под них. Когда то давно ступицу меняли и вот такой вот оказалась замена. Решил в дальнейшем купить метчик и сделать резьбу. А пока было проверено качество задних тормозных колодок - все прекрасно. Но опять же было обнаружено следующее: ![]() ![]() Далее колеса были установлены на место и следующим шагом стала регулировка тросиков ручного тормоза. Которая дала свои плоды в виде отрегулированного ручника, естественно вновь заработавшего. Вот и всего то. ![]() Далее были проверены передние тормозные колодки - гуд. Но опять же вопрос - одно колесо задевает колодку, в результате скрип и вот такой износ: ![]() После чего очередь дошла до крабюратора. Карбюратор подвергся поверхностному ремонту (чистка некоторых элементов и замена некоторых прокладок). После чего был успешно отрегулирован. Далее установлены накладки на педали. Ручка КПП не подошла по деаметру резьбы, колпачки на двери не смотрятся вообще. Далее установлен бачок омывайки 21213 и моторчик от десятки. шланчик оставил старый и как выяснилось зря - в дальней шем буду менять. Одни форсунки не понравились по работе вообще, вторые подошли отлично, но пока крепил - сломал одну. Так что продолжение следует. ![]() Вот вобщем и вся работа. Но тут начинается самое интересное - дорога домой. После 20 км дороги остановился подрегулировать карб, а когда тронулся - оказались заблокированы задние тормоза (судя по всему в прошлый раз был виноват не камень). Ход вперед назад ничего не дал. В резултате на правом колесе усилиями молотка поршень был возвращен на положение "разомкнуто" но пострадала прокладка в нем и потекла тормазная жидкость. Результат - полное отключение заднего контура вручную и слив с него тормозной жидкости. На левом колесе колодки разомкнулись после проделанных операций сами. Опять в путь дорогу. Не проезал и двух километров - стук слева. Оказалось выкрутились болты держащие диск и тормозной барабан. Подтянул поехал - 2км и стук опять. Так несколько раз. Видно было, что резьба сорвана и на болтах и на ступице и был уверен , что не доеду, но все пытался. До города не доехал. На ходу слева грохот и хруст. Смотреть уже не стал - вызвал эвакуатор. ![]() Постарался все написать подробно. Если есть вопросы по зделанному - задавайте. Буду рад и советам по проблематичным моментам, которые отражены в посте. Потому как делать надо, а вот что и куда? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:40 |