|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.1.2009, 0:48
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза |
развею миф Сталкера...сливают бенз и еще как...у меня слили средь белого дня прямо на стоянке института...вероятно, никто не поинтересовался потому, что подумал СТУДЕНТЫ ДРУГ ДРУГУ БЕНЗ ПЕРЕЛИВАЮТ... тоже вот думаю лючок сделать запираемым от активатора...статью об установке читал в ЗАРУЛЕМ... не подскажиш где именно читал, если ссылка есть поделись,а то у них там поиск не куда не годится или у меня руки кривые |
|
|
|
![]() |
17.1.2009, 9:37
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Тимур вот эта статья:
http://www.zr.ru/articles/38909 ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка. Время работы - 4 часа. О том, как приспособить замок на капот "Жигулей", мы рассказали в ЗР, 2001, № 5, но ведь есть еще багажник и бензобак - тоже лакомые объекты для любителей делить и вычитать. Поэтому будет благоразумно защитить их дополнительно. На крышку багажника несложно установить электрозамок, а на лючок - шпингалет с тросовым приводом. Затраты невелики - понадобятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электрический 4 м. Начнем с багажника. Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место. Вместо пропила можно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага очень твердый и сделать это непросто. В корпусе замка напротив пропила в рычаге сверлим отверстие диаметром 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу. Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на саморезах на усилитель задней стенки багажника. Если теперь отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи даже сверткой не удастся. Но тогда следует вывести в укромное место дублирующий аварийный тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в удобное место. Если у охранной сигнализации есть дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, сможете управлять им дистанционно. Простейший запор лючка бензобака - шпингалет с тросовым приводом. Чтобы установить его... ...снимаем пластиковую накладку и, отсоединив трубки и провода, - бензобак. В закраине проема лючка сверлим отверстие диаметром 7 мм. Готовим детали запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке лючка и под шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора - пруток 6х80 мм. Просверлив в торце прутка отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину получившейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо или сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Понадобится еще пружина диаметром 8 и длиной 60 мм и регулировочный винт троса. Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и фиксируем ее холодной сваркой или винтами. Винтами или холодной сваркой закрепляем на лючке уголок. Свободный конец троса выводим в багажник в удобное место, делаем на конце кольцо или простейшую рукоятку и возвращаем на место бензобак. Вместо тросика несложно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматически. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
13.6.2012, 8:31
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Месяца три назад слили полный бак.. Заправился намедни чтоб с утречка в дальний путь.. А утром вуаля.. ни крышки ни бензина.
Тут как говорится клюнул петух, озаботился вопросом, ибо наверняка скотина вернется. Почитав интернеты и что делают при механических способах защиты, отмел их напроч. Решил - только к сигналке. Концевик - както очково, хотя и пишут что ставят и проблем не имеют, но контакты как ни крути закисают. Выбор пал на герметичные контакты. Ехать по радиомагазинам искать герконы на 3 контакта(чтобы были контакты на замыкание при отводе магнитика) не хотелось, а простые герконы (двухконтактные) были в наличии. Оттого и решил ставить его не как обычно (подобно распространенным мануалам) в левом углу, а наоборот в правом. Это необходимо чтобы магнит приближался к геркону при открытии лючка, плюс геркон и провода к нему находятся в абсолютно недоступном месте. Провозился долго чтобы правильно установить магнит, не было ложных срабатываний, срабатывал геркон максимально сразу, и при этом при закрытии лючка размыкался.. И вот пару недель назад все старания спасли мне полбака бензина, и подсуетили мне канистру. Очевидно орущая сигналка стала большой неожиданностью. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 13.6.2012, 8:35 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 21:15 |