![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да не заметишь там не чего и не замерял никто
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не заметишь там не чего и не замерял никто Нуу....народ так уверенно отмечает улучшеную типо управляемость...рулежку и всё такое....Неужто маневренность не замечается? честно, радиус разворота как мне кажется увеличился, я с трудом на трехполосной дороге развернулся. раньше было легче. но опять же разворачиваюсь редко, поэтому особо не замечаю. За счет чего рулиться лучше,из за кастора большого?Так с ним на месте руль ваще не провернешь.Про цену давно знаю,прост даже 5 тык отдать жалко на толком необъезженное изделие,да и про прочность тоже не все известно. на месте тяжело крутить и даже когда в повороты входишь тяжко, зато машинка слушается и четко едет куда надо, прямолинейность хорошая, даже по нашим кривым дорогам можно смело отпускать руль и она никуда не денется, м.б. это в купе со спорт подвеской, но машинка теперь не рыскает куда попало, можно заранее предугадать ее движение. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:17 |