![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец!!! Успехов.
Ждем дальнейших новостей. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодец!!! Успехов. Ждем дальнейших новостей. Ну прокатился с электроусилителем от дачи домой , первые ощущения что машина поддомкрачена , однако замечая что она продолжает двигаться в сторону поворота руля понимаешь что домкрата то и нет по трасе при 80 километрах отключается полностью, от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается , возвращается прямой контроль дороги благодаря датчику скорости . В целом комфорт Приоры на горячо любимой класике , не спорю дороговато но оно того стоило ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:08 |