![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заезжал в СТО проверить тормоза, обрадовали, что не тормозят задние колеса, возможен полетел "колдун". И еще резюмировали, что лучше их делать не стоит (тормоза) т.к. сейчас там ничего не течет, а когда сделаешь, то может потечь ТЖ и уже ничем не исправишь, чет мне кажется это фигня какая-то. Я толком не понял что он мне там объяснял и почему может потечь, а потечет в 90% случаев, поэтому типа не стоит делать задние тормоза.
В ремонте авто у меня стажа практически никакого, поэтому не все до конца понимаю. Прошу плиз объяснить: 1. Что такое "колдун", и вообще его примерная стоимость и сложность замены. 2. стоит все таки делать эти задние тормоза или нет, послушавшись механика. А причина заезда на СТО была в том что пропадала ТЗ куда-то, здесь эта тема поднималась, прочитал, но ни одной из описанных проблем не было (по словам опять же механика). Т.е. ГТЦ не тек, в ВУТ жидкость не проникала, на передних, задних тормозах тоже нигде не протекала. А куда-то девается - ХЗ - таков был ответ механика... Либо я вообще ничего не догоняю, либо мне попался "очень хороший" работник СТО. Таким образом с чего лучше всего начать, один я с этой проблемой точно не справлюсь из-за отсутствия должного опыта и знаний. Искать хорошего человека??? Сообщение отредактировал DimoZZa - 10.3.2008, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короче, недавно я занялся тормозами. Оказалось, из передних у меня тормозил один правый внутренний цилиндр, а остальные закисли нах. При торможении меня выметало вправо. Поменял на передке - стало зашибись. Полез в задние. Все цилиндра поклинило, накладки вообще как новые. Видимо, предыдущий хозяин так хорошо в тормазах понимал. Поставил новые цилиндры. Нагрузил задницу. Качаю - жижка не идёт. Ну понятно, регулятор. Снял старый - однородный кусок ржавчины. Поставил новый, заменил треснувший эластичный шланг, прокачал. Пробный заезд - выезд из гаража. Ощущение не из приятных. Педаль настолько мягкая - что пипец! Прям как в иномарке. Думал, воздух остался. Разогнался, тормознулся - намертво. Так она у меня ещё никада не схватывала. Как и положено, тормозные пути от задних колёс короче, чем от передних. Несколько дней привыкал к машине. А то педаль совсем мягкая, с непривычки втопишь посильней - и смотришь, как бы кто в зад не влетел. Щас всё ок.
Так что меняй цилиндры, регулятор и будет всё зашибись. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:55 |