![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот решил создать тему. Извиняйте,если уже обсуждалось, но
я не нашёл. Имеется 2 карба ДААЗ 2107-1107010. Внимание вопрос: у карба №2 имеется микропереключатель. Я так понимаю, что когда газ отпускаешь, он срабатывает и через электромагн. клапан отсекает подачу топлива? Дык вот э/м клапана(цилиндрик с 1 контактом?)то нет. Есть только микропереключатель. На карбе №1(он с завода стоит) есть э/м клапан, но нем микропереключалки. Что изменится если поставить карб №2? Как я понимаю, э/м клапан на №1 затыкает дырку для бенза при выкл. зажигания? Такой у них принцип работы? Карданами прошу не бить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я считаю элек магн клапан вещь нужная, но без системы эпхх. На скорость она не влияет, но предотвратит детонационное (от плохого бензина) и калильное горение(после прегрева движка) когда заглушишь двиг. Шлифовка заслонок практически ничего не даст, лучше отполируй камеры вместе заслонками и распылителями а также отверстия идущие к воздушным жикам - будет больше току.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:46 |