![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у меня какой-то хреновый карбюратор. Мыл его в растворителе, проверял регулировки. Все-равно машина туповатая.
Решил пойти другим путем. Брал на разборке б/у карбюраторы и методом проб искал подходящий. 3-тий или 4-тый попался вроде ничего. Проехал на нем где-то 200 км и при полностью прогретом двигателе начали сильно падать холостые. Почти глох. Жиклер ХХ был у него без электроклапана. Сегодня поставил в карб жик с клапаном от моего родного карбюратора. Поездил немного. Вроде с ХХ порядок. Поставил машину возле дома. Простояла она часов 6-7. Сел загонять в гараж. Завелась с пол оборота и тут же опупенный выстрел из выхлопной трубы. И запуск и выстрел произошли одновременно. До этого никогда ничего подобного небыло. Сосед, тоже владелец 2106, который курил в это время на балконе спросил не разорвало ли трубу? У него была такая история. Говорит, из-за раннего зажигания трубу разнесло. С зажиганием у меня порядок. При 60-ти км в час газ в пол, пальцы стучат где-то секунду и затихают. Какова причина данного явления? Не, я понимаю что скопились пары бензина в трубе. Но откуда им там взяться после 6-ти часового простоя? Да и двигатель завелся моментально. Если бы долго не заводилась, тогда понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
что за система касад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
что за система касад? Система Каскад. Состоит из экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), Электропневмоклапана, блока управления (ЭБУ) и микропереключателя. Служит для экономии топлива при принудительном холостом ходе и повышении экологичности. Да не. Газ в пол и через ГТЖ1 накопится нормально даже с каскадом. Сообщение отредактировал filipp - 5.6.2012, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
что за система касад? Система Каскад. Состоит из экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), Электропневмоклапана, блока управления (ЭБУ) и микропереключателя. Служит для экономии топлива при принудительном холостом ходе и повышении экологичности. Да не. Газ в пол и через ГТЖ1 накопится нормально даже с каскадом. Если газ в пол - то без разницы уже. Есть Каскад или нет.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:47 |