IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Озон. Микропереключатель, вопрос по микроперек. и э/м клапану
ARFG
сообщение 10.3.2008, 13:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вот решил создать тему. Извиняйте,если уже обсуждалось, но
я не нашёл. Имеется 2 карба ДААЗ 2107-1107010.
Внимание вопрос: у карба №2 имеется микропереключатель.
Я так понимаю, что когда газ отпускаешь, он срабатывает и
через электромагн. клапан отсекает подачу топлива? Дык вот
э/м клапана(цилиндрик с 1 контактом?)то нет. Есть только
микропереключатель.
На карбе №1(он с завода стоит) есть э/м клапан, но нем микропереключалки.
Что изменится если поставить карб №2? Как я понимаю, э/м клапан на №1
затыкает дырку для бенза при выкл. зажигания? Такой у них принцип
работы? Карданами прошу не бить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
jean_j
сообщение 10.3.2008, 22:24
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Если у тебя безконтактная система зажигания тогда можешь поставить блок ЭПХХ и получешь немного экономии при подсчёта, просто наблюдая за лампочкой подключенной к електроклапану, за час езды клапан отключается примерно около 5 минут, на ХХ двигатель за час потребляет около 1,5 л горючки, наша экономия около 100г за 1 час езды. (всё неточно, взято с визуального наблюдения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:42