![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот решил создать тему. Извиняйте,если уже обсуждалось, но
я не нашёл. Имеется 2 карба ДААЗ 2107-1107010. Внимание вопрос: у карба №2 имеется микропереключатель. Я так понимаю, что когда газ отпускаешь, он срабатывает и через электромагн. клапан отсекает подачу топлива? Дык вот э/м клапана(цилиндрик с 1 контактом?)то нет. Есть только микропереключатель. На карбе №1(он с завода стоит) есть э/м клапан, но нем микропереключалки. Что изменится если поставить карб №2? Как я понимаю, э/м клапан на №1 затыкает дырку для бенза при выкл. зажигания? Такой у них принцип работы? Карданами прошу не бить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у тебя безконтактная система зажигания тогда можешь поставить блок ЭПХХ и получешь немного экономии при подсчёта, просто наблюдая за лампочкой подключенной к електроклапану, за час езды клапан отключается примерно около 5 минут, на ХХ двигатель за час потребляет около 1,5 л горючки, наша экономия около 100г за 1 час езды. (всё неточно, взято с визуального наблюдения).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:42 |