![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня с утра мне предложили шестиступенчатую коробку с кулачковым валом. Кто нибудь знает у этой коробки какие передаточные числа? У кого нибудь стоит или видел эту коробку? Мне надо все про эту коробку!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тебя понял,это действительно эксклюзив,но смысла(кроме быстроты переключения)я в нём не вижу,у прямозубых шестерён есть огромный плюс-снимается осевая нагрузка с валов и соответственно с подшипников и возможность применения моторного масла(смазка под давлением)в кпп как на спортбайках,а там кпп довольно таки долговечная.И завывание прямозубых шестерёнок есть предмет гордости владельца и неповторимый звук спортивного авто,такой же как грохот кулачкового диффа,свист блоуоффа,низкий барритон турбины из выхлопа.
Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси Краткая инфа. Пяти ступка. Коса зубые шестерни. Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня. Кпп кулачковая с поисковым механизмом. ![]() И вопрос-ставил себе и если ставил,какие ощущения? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:57 |