IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Озон. Микропереключатель, вопрос по микроперек. и э/м клапану
ARFG
сообщение 10.3.2008, 13:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вот решил создать тему. Извиняйте,если уже обсуждалось, но
я не нашёл. Имеется 2 карба ДААЗ 2107-1107010.
Внимание вопрос: у карба №2 имеется микропереключатель.
Я так понимаю, что когда газ отпускаешь, он срабатывает и
через электромагн. клапан отсекает подачу топлива? Дык вот
э/м клапана(цилиндрик с 1 контактом?)то нет. Есть только
микропереключатель.
На карбе №1(он с завода стоит) есть э/м клапан, но нем микропереключалки.
Что изменится если поставить карб №2? Как я понимаю, э/м клапан на №1
затыкает дырку для бенза при выкл. зажигания? Такой у них принцип
работы? Карданами прошу не бить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ARFG
сообщение 10.3.2008, 20:29
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



кажись понял. Спасибо, zid2106 . Получается переключалку ф топку.
Еще вопрос: э/м клапан(цилиндрик типа) вообще вещь нужная? в смысле на скорость не влияет?
И исчо: посмотрел, многие заслонки шлифуют и винты вровень с осью
делают. Это очень нужно? Реально эффект чувствуется? Хоть цуть-цуть?
P.S. Карб №2 для аццких экспериментов , издевательств и прочих
танцев с бубном tease.gif. Жиклёры буду менять.

Сообщение отредактировал ARFG - 10.3.2008, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:56