![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
3 вопроса:
1) движок у меня троешный, т.е. диаметр цилиндров 76мм. Капремонт ещё не делался. Какие мне поршни надо брать для 1ой капиталки? 76 или 76,4? 2) какие поршни достаточно хорошие? для сравнения имеются самарские, московские, россия/италия и костромские. Последние стоят около 1500руб. и выглядят так серьёзно, да и материал какой-то с виду недеццкий с чёрными обрисовками. Что посоветуете? 3) зачем на некоторыех поршнях выемки на шляпах? и как лучше, с ними или без? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот здесь ты не прав, если рассматривать отдельно весь цилиндр, то она делиться на 3 обьема:
- рабочий это тот обьем при передвижения поршня из вмт в нмт или наоборот. - обьем камеры сгорания -это обьем, сверху поршня когда она находиться в вмт. -полный обьем это сумма этих перечисленных обьемов. Степень сжатия-это отношение полного обьема к обьему камеры сгорания. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:50 |