![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот решил создать тему. Извиняйте,если уже обсуждалось, но
я не нашёл. Имеется 2 карба ДААЗ 2107-1107010. Внимание вопрос: у карба №2 имеется микропереключатель. Я так понимаю, что когда газ отпускаешь, он срабатывает и через электромагн. клапан отсекает подачу топлива? Дык вот э/м клапана(цилиндрик с 1 контактом?)то нет. Есть только микропереключатель. На карбе №1(он с завода стоит) есть э/м клапан, но нем микропереключалки. Что изменится если поставить карб №2? Как я понимаю, э/м клапан на №1 затыкает дырку для бенза при выкл. зажигания? Такой у них принцип работы? Карданами прошу не бить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Частично понял (насчёт №1). Но я чё -то не пойму : на №2 нет э/м клапана ВООБЩЕ .
на его месте болт закручен, а переключалка есть! то есть на №2 ЭПХХ отдельно от переключалки, так что ли? Обьясните принцип работы микропереключалки, она ведь без э/м клапана работать не будет? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:08 |