![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продолжаю вести бортовой журнал. 82000км полет нормальный
Итак по порядку: 1.Замена задней подвески (амортизаторы и пружины) амортизаторы - СААЗ масло пружины - усиленные жесткие левый амортизатор(как видно) пришел в негодность ![]() ![]() ни с кем не советуясь заменил пружины, ну и как вы уже наверно догадались пролетел в двух аспектах 1. длина пружин(длиннее стандартных сантиметров на пять)...то что машина немного поднимется я знал но чтоб на столько, да и потом оказалось что продавец мне втюхал четверошные пружины.. ![]() вот так вот она поднялась ![]() Ну и второй аспект выходит из первого - из-за чрезмерной жесткости и длины пружин стандартный СААЗ застыл в верхнем положении, теперь на кочках машину не только неплавно раскачивает, но еще подбрасывает все что находится в багажнике(особенно заметно на лежачих полицейских) ![]() Но не смотря на это есть один плюс - машина очень ровно себя ведет на скорости и проселочной дороге, ну и соответственно управляемость улучшилась в разы, но с бренчащими ключами в багажнике я ездить не хочу поэтому у меня только 2 варианта: 1. резать эти пружины под стандартные 2. ставить старые с подушками я склоняюсь ко второму варианту т.к. четверошные пружины можно кому нибудь продать может вы что нибудь другое посоветуете? P.S. После ремонтных работ решил сдать накопившийся в доме металлолом...с лишними 160 кг в багажнике ездить довольно комфортно, но не экономично ![]() И еще, пока лазил под машиной обнаружил вот такое разочарование ![]() 2. Реставрация значка Как он выглядел до реставрации см. пост выше итак первым делом нужно очистить значок от старой краски, я пользовался растворителем(чтобы смыть основную краску) и резаком(чтобы прочистить между волнами ![]() ![]() ![]() Затем берем красную краску и красим, я взял баночку для закраски царапин - цвет 121 цена 70р. (можно использовать лак для ногтей) ![]() ![]() Затем нужно проявить рисунок путем стирания верхнего слоя краски, так чтобы краска осталась в волнах (на этом этапе я немного престарался и сломал значок) ![]() ![]() ![]() ![]() Но супер-клей творит чудеса ![]() Ну и заключительная часть покраска логотипа серебряной краской, к сожалению бод рукой ни серебрянки ни лака для ногтей у меня не было поэтому решил попробовать покрасить из баллончика краской под хром ну и вот получился такой косяк: снаружи (где красил) блестит ![]() а изнутри он получился бледно матовый ![]() в общем не то что я ожидал, но все равно значок стал посвежее и теперь его стало отчетливо видно P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип? P.S.S. Начал делать ШВИ и сабвуфер попутно, но с этой долбаной сессией я закончу, походу, только к концу июня ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 25.5.2012, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:51 |