![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько вижу машин с такими рычагами обычно колеса домиком. и гаишнику может показаться что вот вот шаровую вырвет или еще что. и отправят с пункта ТО во свояси.
по поводу управляемости. сейчас вел переговоры с ПТИА Фондом НАМИ. говорил им по своим планам. и они вариант с подвеской задней от 1 модели и передней от другой сказали что такой вариант не допустят. нужен её расчет( стоимость будет от 17-22 тысяч!!) либо гнать авто на полигон к ним и оплатить за такое стоимость нового авто.... а в данном случае иные по длине характеристикам рычаги изменят кинематеку подвески, углы аккермана, кастор и так далее и они не смогут гарантировать что это будет управляться лучше чем было.а если уж нами такое развернет то и в гаи не сунешься особо. если только там не совсем слепые попадутся |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:14 |