![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены!
Как их прочистить скажите пожалуйста! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 68249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурёна Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пжл,появился осевой люфт КВ,заменил полукольца,люфт остался прежний,полькольца ставил ремонтные.
коленвал под замену получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите пжл,появился осевой люфт КВ,заменил полукольца,люфт остался прежний,полькольца ставил ремонтные. коленвал под замену получается? Полукольца надо поставить ремонтного размера. Они увеличены на 0,125мм, если и при этом люфт остался продаются полукольца толщиной 3мм, они как бы из сдвух спрессованы. У меня настолько съело торец коленвала, что пришлось устанавливать полукольцо на 3мм и еще ремонтное с другой стороны. Если не влазит кольцо надо подшлифовать полукольцо шкуркой со стороны стали. Люфт выставил 0,08мм. (идникатором мерил, который для настройки клапанов) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:20 |