![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сразу говорю в поиске юзал нет ничего какие вообще детали надо купить для капиталки :там кольца масласъёмные колпочки чё ещё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если из 1300 делать 1600, то нужно:
- поршня 79,4 (первый ремонтный размер) 2105 - желательно, либо 2108 - не советую, ибо СЖ прое@ёте. - Кольца (к-т) - Шатуны 129мм(укороченные), либо сток(в этом случае поршня под плавающий палец, и только они!!! Важно!!!) - Колено 21213 - Вкладыши (к-т) - Набор сальников, прокладок и прочей чепухи. - Комплект клапанов и рокеров. - Порося - по желанию - Грибок 21213 - по желанию - Спорт. р.в. - по желанию ВСЁ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если из 1300 делать 1600, то нужно: - поршня 79,4 (первый ремонтный размер) 2105 - желательно, либо 2108 - не советую, ибо СЖ прое@ёте. - Кольца (к-т) - Шатуны 129мм(укороченные), либо сток(в этом случае поршня под плавающий палец, и только они!!! Важно!!!) - Колено 21213 - Вкладыши (к-т) - Набор сальников, прокладок и прочей чепухи. - Комплект клапанов и рокеров. - Порося - по желанию - Грибок 21213 - по желанию - Спорт. р.в. - по желанию ВСЁ! ![]() У нивовского колена радиус кривошипа на 4 мм больше, это значит поршень на вмт на 4 мм будет выше, а ведь зазор со стоковым коленом итак зазор 0,9 мм, даже если сделать выборку под клапана там степень сжатия будет как у дизельного движка. В этом случае надо поршни с измененой компрессионной высотой, укороченные шатуны не вариант - так практически обьем не увеличится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У нивовского колена радиус кривошипа на 4 мм больше, это значит поршень на вмт на 4 мм будет выше, а ведь зазор со стоковым коленом итак зазор 0,9 мм, даже если сделать выборку под клапана там степень сжатия будет как у дизельного движка. В этом случае надо поршни с измененой компрессионной высотой, укороченные шатуны не вариант - так практически обьем не увеличится. Ересь. Объясняю, почему: - во-первых, радиус колена 2101 - 33 мм, 21213 - 40 мм-> 40-33=7мм - во-вторых, эту самую разницу в 7мм мы убираем либо плавающим пальцем, либо коротким шатуном. Шатун сток 136мм, шатун тюнинх 129 -> 136-129=7мм. Таким образом, поставив нивское колено с короткими шатунами, мы имеем увеличенный объём при почти той же СЖ (при условии, что ГБЦ не фрезована), так как недоход поршня остался старый! Если будут ещё вопросы - отвечу, так как кое-какой опыт по постройке подобных моторов имееццо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:52 |