![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства.
нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я имел в виду в основном на ВАЗ 21063 устанавливались редуктора 4,3 (как у меня и было), но на некоторые модели устанавливались редуктора 4,1. Например возьмем мурзилку по ремонту ВАЗ 2106 откроем страницу технические характеристики автомобиля (таблица) и посмотрим пункт Главная пара для ВАЗ 21063 там написано 4,3, но рядом в скобках написано 4,1.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:04 |