![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
электроники! подскажите как лаунч-контроль на моё зажигание подключить?у меня карбёр и уже стоит электронная отсечка.сначала ставил на отрубание искры всех двух катушек зажигания-красиво на месте звучит-наберёт-отпустит-наберёт-отпустит,но на ходу плохо-дёргает взад-вперёд.пришлось переделать на отрубание только одной катушки и на ходу нормально-обороты до определённого момента наберёт и упирается как и на мотике,но на месте некрасиво-просто воет . зажигание у меня со сдвоенной катушкой бош, 2 коммутатора и 2 датчика холла, тахометр со своим датчиком холла (т.к. не смог к этому зажиганию подключить)и настраеваемой лампой отсечки . хочу чтоб на месте отсечка рубила 2 катушки,а на ходу только одну катушку .как я думаю надо педалить это через датчик скорости-он даёт на ходу прямоугольные импульсы и надо их усилить для включения реле ,которое будет размыкать ещё одно реле на отсечку и таким образом будет рубиться только одна катушка!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время . Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий. По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать. Меня не слушай, я все выдумал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время . Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий. По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать. Меня не слушай, я все выдумал. Дело в том что как я уже писал,не надо ничего изобретать-умные япошки на спортбайках 80-х и 90х годов отсечку делали по зажиганию и на примере того-же Kawasaki zzr-400 со стоковым выхлопом могу с полной уверенностью сказать,что при штатной системе выпуска ничего не взрывается и нет никакого пламени из глушака.Но стоит поставить прямоток-и стрельбы не избежать из-за понижения противодавления в выпуске. Я сам когда глушак снимал,пробовал-звук на отсечке отличный со стрельбой!Но с глушителем просто -бу-бу-бу и бензом воняет несгоревшим.Как-нибудь на днях сниму на видео без глушителя и на ютуб выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
turbotroikadrift
Если БСЗ стоит то по отключай разьем коммутатора для этого глушитель можно и не снимать. Если КСЗ то можно плюс с катушки поснимать. Тока будь готов к тому что когда подключишь "шарахнет мама не горюй, даже эхо будет" Просто выставь 3000 где нибудь и поотключай прям на заведенной. Заобно если глушитель ржавый то сразу рычать начнет В принципе можно сильно позднить зжигание, но сжигать всю смесь с каждого цилиндра. Типа двойного зажигания и т.д. Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 8:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:58 |