![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5128 Машина:Ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вообще сделал вот так:
![]() Пока наездил три для, вроде карбер сухой. А то раньше только почистишь, и через пару дней опять не тянет из-за масляной жижи в жиклерах. Тупо выпускать шланг под низ изначально был не вариант, так как не люблю посторонние запахи в машине, тем более летом. Да и дымок там хоть и не густой, но неприятный. Сделал за полчаса из пустой банки от тормозухи. Насколько я знаю физику, при перепаде диаметра из меньшего в значительно больший, давление на этом участке резко падает. Соответственно, для газов хватает напора, а вот масло конденсируется внутри банки. Так как нижний кусок шланга выступает на несколько см внутри банки, масло стекается на дне вокруг шланга, не заливаясь в него. Кстати, штука работает даже на не прочищенном маслоотделителе. Когда почищу, думаю будет еще лучше. Конечно, колхоз, но голь на выдумки хитра, да и работает вроде нормально, почему бы и нет тогда?) Конструктивная критика приветствуется) зы: сорри за рисовку, на скорую руку малевал=) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:26 |