![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем моя шальная голова опять решила авантюру устроить.
Многоие наверное знают, что на сегодняшний день у меня в наличии: 1- "Заноза" любимая шестерочка 2- Ауди 90 - машина для жены, все ни как руки вплотную до нее не доходят. И вот тут мне приспичило-хочу мотоцикл, гараж то на даче есть-будет куда поставить. Критериев выбора было два - с документами (ездить буду и на дальние покатушки) и очень очень недорого (и так два кредита неслабых висит).Отсюда вывод - это только ИЖ или Планета. Первые поиски разочаровали - наше доблестное ГИБДД практически искоренило эти мотоциклы!!!!!В большинстве своем они без доков, ушатанные в хлам и стоят от 4000 минимум. Наличие доков, даже на совсем мертвый экземпляр - от 7500 руб(((. И тут один знакомый случайно обмолвился, что у него в сарае стоит уже лет пять без движения ИЖ Юпитер 5 1989 года, с документами (старое ПТС книжечкой). Внук говорит через пару лет будет кататься. Но внук современный и мотодревность 89 года ему не нужна - просит скутер))) В общем сейчас идет ожесточенный торг - хохочет уже полработы. Мне озвучили 10 000 и забирай, в подарок люлька синего цвета. Я говорю - 5000 и не больше. На сегодняшнее утро - продавец - 8 500 , я 6 500))) Вопрос - стоит ли он этих денег???Смогу я сразу его на себя перевести не снимая с учета???(уж больно документы древние и номера старого образца). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Хочу предложить Вашему вниманию , мою последнюю Яву.
Хотелось какого то авангарда в техническом плане (как раз пошли иномотики), потому внедрил передние дисковые тормоза.Для этого пришлось приварить два уха крепления тормозного суппорта.Зажигание поставил от восьмерки.На этом и кончились все недостатки батарейного зажигания , с его чихами пыхами . Фазы впуска и выпуска доработал по схеме.Холостые поднялись до двух тысяч , зато , с трех тысяч проявлялся неимоверный подрыв и крутился движок по штатному тахометру свыше восьми тысяч. Заказаные с Московского тюниг-ателье настроеные глушаки , тоже добавляли крутильности.Стабильно показывал максималку 160км.Конечно же по штатному спидометру. На такой скорости , с такой несовершенной задней подвеской , любой мотик начинает "крестить". Усиленый задний маятник с дополнительной дугой жесткости , частично убрал эту проблему. Хорошо себя показали (лучше чем явовские) задние чизовские амортизаторы , снабженые пружиной с прогрессивной характеристикой и возможностью регулировки . Цепь оставил открытой , для того , что бы можно было регулярно контролировать её состояние. Да и спортивности это добавило. Бак поставил с МТ , чуть доработав его.А точнее - переваривать пришлось его полностью. Заправочную пробку сделал сам (точил токарь) с дюралевой болванки под турецкую запираемую пробку для москвичевского бака .Сидение родное , но перевернутое задом наперед. Изначально сидуха у Явы впереди тонкая , а сзади толстая.Я хотел , что бы это выглядело наоборот. Как мне казалось , это добавляло легкости задней части мотика. Задний обвес с металла самодельный.На ту беду нашлись оригинальные спортовские повороты и задница изначально делелась под них. Ох и ярко же они светят. Ява всегда страдала тем , что передок всегда был выше чем задок.Что бы исключить этот недостаток (на мое мнение) , щиток приборов и фару я опустил.Для этотого надо всего навсего поменять местами лево-право кронштейны держатели фары. Руль поставил с мотороллера Тула.Он почти ровный и поставил я его как бы наоборот - ручками вниз.Это дало всем знакомую по япошкам спортам посадку в позе эмбриона. Нашел самые первые чизовские рулевые переключатели.Они с алюминия и после полировки выглядели совсем оригинально. Сделаный с панониевского бака мини обтекатель , на скоростях до ста , позволял ездить без очков , так как поток воздуха уходил вверх. В нижней части перед движком , установил "клюв" , который в какой то мере помогал охлаждению двмжка , да и законченость нижней части имеет место. И творил я её тогда, когда у меня уже была RF900RR. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 6:15 |