![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем моя шальная голова опять решила авантюру устроить.
Многоие наверное знают, что на сегодняшний день у меня в наличии: 1- "Заноза" любимая шестерочка 2- Ауди 90 - машина для жены, все ни как руки вплотную до нее не доходят. И вот тут мне приспичило-хочу мотоцикл, гараж то на даче есть-будет куда поставить. Критериев выбора было два - с документами (ездить буду и на дальние покатушки) и очень очень недорого (и так два кредита неслабых висит).Отсюда вывод - это только ИЖ или Планета. Первые поиски разочаровали - наше доблестное ГИБДД практически искоренило эти мотоциклы!!!!!В большинстве своем они без доков, ушатанные в хлам и стоят от 4000 минимум. Наличие доков, даже на совсем мертвый экземпляр - от 7500 руб(((. И тут один знакомый случайно обмолвился, что у него в сарае стоит уже лет пять без движения ИЖ Юпитер 5 1989 года, с документами (старое ПТС книжечкой). Внук говорит через пару лет будет кататься. Но внук современный и мотодревность 89 года ему не нужна - просит скутер))) В общем сейчас идет ожесточенный торг - хохочет уже полработы. Мне озвучили 10 000 и забирай, в подарок люлька синего цвета. Я говорю - 5000 и не больше. На сегодняшнее утро - продавец - 8 500 , я 6 500))) Вопрос - стоит ли он этих денег???Смогу я сразу его на себя перевести не снимая с учета???(уж больно документы древние и номера старого образца). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Парни!
ИЖ-Планета, а если еще и Спорт с японским карбом - мотик ВЫСШИЙ КЛАСС!! Надежность достаточная)))) Юпитеры, после ИЖ-56 (надежная техника) пошли - лажа... МТ и Урал - да, расход большой, надежность - как повезет. Но рамы и подвеска - неубиваемые. Ява-350 6 вольт (на фото выше) -хорошая машина, но запчастей уже не найти. Лучше Ява-350 12 вольт - запчасти дорогие, но найти можно. Машинка хорошая, но гонять на нем глупо - центр тяжести высоко, мощности много... Больше десятка товарищей в моей молодости ушли в мир иной на этой моцаге. Голова нужна к мотику. С теплотой вспоминаю ИЖ-49 - это ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! П.С. Слай - живи спокойно, нафиг тебе мотоцикл? (Без обид, просто по опыту - целей будешь, хотя я дочку в свое время не сумел переубедить, теперь сама созрела))))))))))))))) Сообщение отредактировал vadim-bagger - 25.5.2012, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
ИЖ-Планета, а если еще и Спорт с японским карбом - мотик ВЫСШИЙ КЛАСС!! Надежность достаточная)))) ндя.... ИЖ-ПС хороший был аппарат))) Извини , но так мог сказать только тот , у кого его не было в жизни. Я пересел на Иж-Спорт после Явы.По молодости заели амбиции.Сколько их у моих не было , во всех ломались ,при этом не выдавая обещаной динамики .Вот я и решил , что я самый красивый и у меня получится.Брал в Днепре на базе новым.Еле вытащили из за нагромождения Яв в ящиках.Как я потом жалел , что не взял опять новую Яву. К моменту обкатки любой техники отношусь серьезно , можно сказать с предубеждением.Так и со спортом. Обкатал по полной. Последние два месяца сезона , я не передвигался а... Вернее- на Явах летали , а я передвигался.Ни карб , ни установка зажигания ничего не давала.Тоесть - он ездил как и во всех - гавенно.Других слов и не подобрать. Еще на скорости до ста , можно было как то ехать , но стоит увлечься гонкой и придавить , после пяти минут езды греется и теряет мощность.В колонне с явистами ехать я не мог , так как крейсерскую 120 он не держал, не говоря уже о скоростях повыше. Это первое.А второе , а может больше"первое"- на нем то и ехать невозможно в плане комфорта.Вибрацию не берем во внимание - это удел однушек и от этого не уйти.Хотя - Ява , лишена этого недостатка и к плохому привыкать как известно трудно, особенно , если есть с чем сравнивать. Я говорю о безопасности управления. Перья передней вилки тонкие и больше прогибаются под весом мотика , чем отрабатывают неровности.Довести вилку до идеала при работе на отбой , не удавалось никому.Такова конструкция гидравлики. Если вместо задних амортиков вставить просто стальные растяжки , то можно замены и не заметить.Спасали Явовские амортики. И почти самое главное - трон.Узкая полоска поролоновой набивки врезалась в задницу как стринги ( не ношу, предполагаю). Имел несчастье поехать на ЭТОМ в Киев.Перед этим летал Явой. На какое то время стал калекой.Ни ног , ни рук , ни спины и задница красная как у обезьяны. Но - все таки , если бы он ездил , я бы забыл об этих эпитетах. И я решился на поездку на гарантийную станцию под Днепром.Созвонился.Приняли.Часа три тестили , и сказали , что с мотом все в порядке. Немая сцена.Это с моей стороны. А что ты хотел от него - говорят. И молодой паренть усевшись на мотик , очень легко поставил его в свечу. Вот его основное предназначение - спринт и понты. Тоесть - я много от него требовал. Так закончился сезон и я решил использовать время (зиму) для своего блага. Снял движок , запечатал в ящик и отправил на завод .Поутно обгадил его технически грамотным языком. Вот мол , так и так - не ехал , не едет и не собирается. Пришло уведомление , что движок получили. А через полтора месяца , уведомление на получение на товарной станции. Полный гарантийный ремонт безвозмездно - тоесть даром. Сердце сжималось от неизвестности. Получил и сразу разобрал. Блок мой. Колено и поршневая новые .Ведущая звезда тоже.Что с коробкой , непонятно. Установил , завел , обкатал. Так вот какоето время , он показывал более менее приемлимые результаты.Старт неплохой , даже лучше у Явы.Но максималка - может пару раз 150 выжал , а так в основном 140. Вот на этой мажерной ноте я его и продал.Отдал в другой район , что бы не знать его судьбы , и больше о нем ничего не слышал. Цитата Топром его звали, карб- Микуни стоял. Первые экземпляры выгодно отличались от последующих. Тоесть - повезло первым 500 покупателям , где электрооборудование , светотехника , переключатели на руле , поршневая вместе с головкой , карб и резина , имели японское происхождение. Так же , в диковику была раздельная система смазки и резинова опора движка в передней части крепления. Удивление и восхищение сменилось на разочарование. Время рассудило. Явы в почете и все еще эксплуатируются , а спорты - удел отдельных фанатов , но их мало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:26 |