Коробка от Полонеза. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коробка от Полонеза. |
21.4.2008, 11:18
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Из: г. Коломыя Пользователь №: 3122 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?
|
|
|
24.5.2012, 11:55
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68095 Машина:"Ласточка" (с) LADA Цвет:Оф.цвет ЛАМБОРДЖИНИ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас на "ЛАСТОЧКЕ" мотор расточен до 1,7 и стоит редуктор от 2101 (01) с мех.4ст. кпп (родная с завода).
Зажигание электронное, карбюратор "ВЕБЕР", литые диски от БМВ E30 (3-й серии), размер резины: 195/50 R15, передняя распорка. Машина едет плохо: старт неплохой, но максималка - 135 км/час (при попутном ветре с горки...) :((( Хочу поставить: 1. мех.5ст. КПП от Фиат "Полонез"; 2. редуктор от ВАЗ 2016 (06) (48*32 передаточное); 3. карбюратор от Ваз 2108 "СОЛЕКС". 4. стабилизаторы: задний и передний (двойной). Потянят-ли мой тюнингованный движок всё это скопом?! Какие подводные камни могут быть?! (У брата своё СТО - делаем всё САМИ и СВОИМИ РУКАМИ). Что ещё посоветуете сделать по авто?! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:28 |