![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже такая проблема, что рычажок горячего воздуха не двигается, следовательно печка работает у меня на половину. Снял часы, решил посмотреть что к чему. Оказалось тросик приржавел, только вот незнаю куда он идет. Сдернуть получилось только на 1см примерно. Больше ни в какую. Подскажите, как с этим тросиком поступить, как до него добраться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже в салон поступает горячий воздух, словно печка работает на всю.
Прочел тему, понял на краник отопителя нужно смотреть в первую очередь. Я так понял, до краника отопителя, дабы посмотреть его и пощупать/покрутить, добраться можно и не снимая полик и левую боковушку бардачка или все же придется? Единственное. я не очень понял по позиции самого рычага крышки отопителя (рычага воздухораспределительной крышки), что по бокам cамой печки расположен. Когда открыто, а когда закрыто и как нужно летом поставить? Если я этот рычаг вниз опущу - это открыто будет!?? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:30 |