![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю отвечаю)) я ставил рычаги с товарищем, у него как раз верхний рычаг задевал о суппорт, но эта проблема возникает не у всех, это все зависит от изготовления рычагов, его были сделаны немного грубее, что в принципе поправилось легко при помощи болгарки, в остальном все встает удачно. Тюнинговые вещи как столкнулся на личном опыте это не стандарт, а значит кроме покупки, нужно по внимательнее ставить и главное, заставить правильно работать. Это эксперементальные вещи которые улучшают харрактеристики авто на дороге, но саами понимаете эксперименты дело такое, что не каждый способен довести это до конца, будте готовы к тому что придется включать голову и более внимательно следить за этим. в противном случае ставте стандарт и меняйте по мере износа.Каждому как говориться свое, для меня лично это мое хобби)). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за разъяснение))
[/URL][/img] Купил сегодня эти рычаги. Радости было много, но как и было сказано выше что весь тюнинг надо самому дорабатывать, заметил такую особенность: а именно -теперь крепление стабилизатора будет на 8-ых яйцах, и надо что думать по поводу планки амортизатора нижнего рычага, просто так она туда не встанет, надо либо обрезать ухо либо думать еще что то. [/URL][/img] |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:14 |