IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по карбюратору, и мб движку
ace
сообщение 2.3.2008, 1:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, что-то я никак не могу разобраться...
1) Началось где-то год назад зимой. Я завел холодный двигатель и он как бы начал троить, я почистил(а потом и поменял) свечи - не помогло. Пытался определить какая свеча не работает, вытаскивал по очереди провода, вроде все свечи работали, правда одна чуть хуже других, но работала. С прогревом (описано в п.2) двигатель начинал работать стабильно и все ок. Поменял всю систему на БСЗ - нет результата. Двиг был новый, около 10тык, сейчас 25, но ничего так и не изменилось. До этого момента всегда двигатель работал стабильно и были большие обороты с подсосом. А потом с полным подсосом обороты холодного двигателя не превышают 2к. При этом вся машина дрожит.
2) При прогреве двигатель работает не стабильно, но обороты постепенно увеличиваются, я стараюсь их поддерживать подсосом на 1,5к. В какой-то момент обороты начинают резко падать, машина начинает сильнее дергаться, регулировка подсоса не помогает. Приходится добавлять немного газа и постепенно обороты начинают расти, отпускаю газ, призакрываю подсос, движок начинает работать стабильно. Почему обороты опускаются?
3) В карбюраторе стало заедать заслонку второй камеры, после открытия она не закрывается. Можно как-то поправить, не снимая карбюратор?
4) Обычно я не езжу больше 110км/ч, т.к. на этой скорости авто тупит и, например, в горку без потери скорости не въедет. Но после того как заело заслонку 2-ой камеры заметно прибавилось мощности. То что в момент набора скорости она сама не открывается - это неисправность карбюратора или так и должно быть? Стоит делать механический привод 2-ой камеры?
5) Проехал я километров 300 на 110км/ч, тянет отлично. Но на светофорах в конце пути на хх машина дрожит, хотя обороты держит как надо. Если бы троила, то тогда бы не тянула и обороты были бы меньше...

Объясните, плз, мне почему все это так и надо ли что-то с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
jean_j
сообщение 8.3.2008, 20:51
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Если карб ОЗОН т это норма залип жиклё 2 камери. + перелив от того и детонация трясёт двиглом. Если карб старый меняй его нафиг на Солекс. Уменя похожяа история была, сам перебирал чистил по книгам выставлял, потом на стенд занёс там шаманили спецы результат тото-же 12 по трассе Бу-бу-бу в трубу (экспромт) поставил Солекс и доволен. Даже не слух выставляю зажигание, что-б не детонировала. проверяю стробоскопом всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:03