![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В пору, когда в нашей стране бал СССР и мы видели победу коммунизма, лиди вступали ДОСАФ и устрайвали гонки.Выбора машин в то время не было и ездили на чем есть. Вот о том времени пойдет рассказ.
Ни для кого не секрет что сопротивление подшипников скольжения (вкладыши) намного больше чем у подшипников качения (шариковый, роликовый и т.п). Суть доработки состоит в следующем: Коленвал разрезается на 3 части и на 2 3 4 коренную шейку напресовываются подшипники качения и затем коленвал стягивается резьбовыми соединениями. После установки в блок цилиндров, колено вращается от руки и мах. обороты поднимаются, становятся около 9000 об/мин. Правда в такой доработке кроется и другая вещь, при таких операциях очень важна балансировка и точность токаря который будет провидить операции. Ваше мнение. Может кто видел подобную информацию, а лучше всего чертежи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал в журнале (www.zr.ru/articles/41989/ ) , на грузовиках Татра как раз ставятся на коленвал именно подшипники качения.
Сообщение отредактировал KENIG - 8.3.2008, 17:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:17 |